Вы заказали
Ваша корзина пуста

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Домейн URL a-ht.org (далее Вебсайт) зарегистрирован компанией ATHLETIC HIGHTECH, S.L. (далее ATHLETIC HIGHTECH) расположенной по адресу:

c/Anselm Clave 11, 2 piso, puerta 2ª (izq) 07002 Palma de Mallorca, Baleares, Spain

Эта страница предназначена для исключительно личного использования и полной информации о предоставляемых продуктах и услугах. Сайт находится в свободном доступе, его посещение не обязывает к заключению контрактов или другим экономическим взаимодействиям.

Посетитель данного сайта обязуется не использовать сам веб-сайт или информацию, предлагаемую в нем для совершения действий, противоречащих закону, морали или общественному порядку, и соблюдать условия использования, установленные ATHLETIC HIGHTECH.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ И МАТЕРИАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

ATHLETIC HIGHTECH является владельцем прав интеллектуальной собственности на содержание этого веб-сайта, включая, но не ограничиваясь, тексты, видеоролики, товарные знаки, логотипы или отличительные знаки, либо имеет необходимые разрешения для их использования.

Модификация, копирование, воспроизведение, загрузка, передача, распространение или преобразование содержимого Сайта без письменного разрешения владельца   запрещается и наказывается по закону.

Ущерб третьим лицам в отношении прав интеллектуальной собственности или любое другое право на содержание этого веб-сайта, принадлежащего ATHLETIC HIGHTECH, приведет к юридическим последствиям для нарушителя прав собственности.

СОДЕРЖАНИЕ И ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ИНТЕРНЕТ- ИСТОЧНИКИ

Некоторая информация, содержащаяся на этом веб-сайте, может быть неполной или не совсем достоверной. По этой причине ATHLETIC HIGHTECH не несет ответственности за какие-либо прямые или косвенные повреждения, или ущерб, которые могли бы быть вызваны этим, а также несанкционированным использованием третьими сторонами содержимого этого веб-сайта или возможными ошибками в доступе к нему. В то же время ATHLETIC HIGHTECH оставляет за собой право временно приостановить доступ к веб-сайту без предварительного уведомления посетителей, если это необходимо.

Этот веб-сайт содержит ссылки на внешние страницы, при этом ATHLETIC HIGHTECH не несет ответственности за их  содержание (их владельцы самостоятельно несут ответственность перед пользователем и регулируют условия использования страниц) или злоупотребления и противоречащие закону о морали или общественному порядку действия, который совершают пользователи на указанных страницах.

При этом, создание любой гиперссылки с веб-страницы должно быть сделано на главной странице веб-сайта, поскольку несанкционированное воспроизведение полностью или частично любой из услуг, содержащихся на веб-сайте ATHLETIC HIGHTECH строго запрещено.

ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Существующие общие условия и особые условия, которые могут быть внесены дополнительно, имеют неопределенный срок действия и будут действовать до тех пор, пока данный вебсайт будет продолжать действовать. ATHLETIC HIGHTECH оставляет в любом случае одностороннее право изменять условия доступа к страницам, а также их содержание.

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ЮРИСДИКЦИЯ

Настоящие условия использования регулируются законодательством Испании, предполагающим, что в случае спора или споров стороны подчиняются юрисдикции судов и трибуналов Испании.

 

 

 

 

 

Остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся

You order
Empty
GENERAL INFORMATION

Domain URL a-ht.org (hereinafter the Website) is registered by ATHLETIC HIGHTECH, S.L. (Hereinafter ATHLETIC HIGHTECH) located at:

C / Anselm Clave 11, 2 piso, puerta 2ª (izq) 07002 Palma de Mallorca, Baleares, Spain

This page is intended for exclusively personal use and full information about the products and services provided. The site is freely available, its visit does not oblige to conclude contracts or other economic interactions.

The visitor of this site undertakes not to use the website itself or the information offered in it for performing activities that are contrary to law, morality or public order, and to comply with the conditions of use established by ATHLETIC HIGHTECH.

INTELLECTUAL AND MATERIAL PROPRIETARY RIGHTS

ATHLETIC HIGHTECH is the owner of intellectual property rights on the content of this website, including but not limited to texts, videos, trademarks, logos or decals, or has the necessary permissions to use them.

Modification, copying, reproduction, uploading, transferring, distribution or transformation of the contents of the Site without the written permission of the owner is prohibited and punishable by law.

Damage to third parties regarding intellectual property rights or any other right to maintain this website owned by ATHLETIC HIGHTECH will lead to legal consequences for the infringer of property rights.

CONTENTS AND LINKS TO OTHER INTERNET SOURCES

Some of the information contained on this website may be incomplete or not entirely reliable. For this reason, ATHLETIC HIGHTECH is not liable for any direct or indirect damages or damages that might be caused by this, as well as unauthorized use by third parties of the contents of this website or possible errors in access to it. At the same time, ATHLETIC HIGHTECH reserves the right to temporarily suspend access to the website without prior notice to visitors, if necessary.

This website contains links to external pages, while ATHLETIC HIGHTECH is not responsible for their content (their owners are solely responsible to the user and regulate the terms of use of the pages) or abuse and contrary to the law of morality or public order of action that users commit to Specified pages.

At the same time, the creation of any hyperlink from the web page should be made on the main page of the website, as unauthorized reproduction of all or part of any of the services contained on the ATHLETIC HIGHTECH website is strictly prohibited.

CHANGE OF CONDITIONS OF USE

Existing general conditions and special conditions that may be added are of an indefinite duration and will remain in effect until the website continues to operate. ATHLETIC HIGHTECH, in any case, reserves the unilateral right to change the terms of access to the pages, as well as their content.

LEGISLATION AND JURISDICTION

These conditions of use are governed by the laws of Spain, which presume that, in the event of a dispute or dispute, the parties are subject to the jurisdiction of the courts and tribunals of Spain.

Have questions?
Please leave your email, we will contact you